Доверительное управление в банке
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Доверительное управление в банке
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Доверительное управление в банке
Доверительное управление ценными бумагами клиентаДоверительное управление имуществом клиента является разновидностью комиссионно-посреднических операций банков. В США и других странах англо-американской правовой системы управление имуществом клиента осуществляется на основе траста. Траст можно определить как основанное на доверии (фидуциарное) отношение между принципалом и агентом, в котором агент является держателем собственности от имени и на благо принципала.
Основными видами трастовых услуг в странах, где он получил широкое развитие, являются: управление имуществом, управление личной собственностью, траст в пользу определенного лица, управление фондами стимулирования служащих, корпоративные трасты (трасты в форме имущества, передаваемого в обеспечение выпуска облигаций компании).
В США трастовую деятельность осуществляют банки и специализированные трастовые компании, в управлении которых находятся триллионы долларов. Их опыт показывает, что трастовая деятельность связана с управлением не только недвижимость...4.397989749908447
Виды сделок с участием кредитной организацией
Кредитная организация помимо перечисленных в части первой настоящей статьи банковских операций вправе осуществлять следующие сделки:
1) выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;
2) приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;
3) доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;
4) осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей;
6) лизинговые операции;
7) оказание консультационных и информационных услуг.
Кредитная организация вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все банковские операции и другие сделки осуществляются в рублях, а пр...4.128266334533691
Договор доверительного управления наследственным имуществом
Применительно к доверительному управлению наследственным имуществом, очевидно, должны быть урегулированы права и обязанности нотариуса, действующего в качестве учредителя доверительного управления, в том числе чисто процессуальные правила учреждения такого управления. Эти вопросы, относясь к правомочиям нотариуса по охране и управлению наследственным имуществом, должны найти свое отражение в законодательстве о нотариате (п. 6 ст. 1171 ГК РФ). На сегодня основным источником регулирования отношений по доверительному управлению имуществом является гл. 53 ГК РФ. При этом в силу абз. 1 п. 2 ст. 1026 ГК РФ правила этой главы подлежат применению к отношениям по доверительному управлению наследственным имуществом, если иное не предусмотрено законом или не вытекает из существа этих отношений.
По договору доверительного управления одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторо...3.2271780967712402
Что такое экономика ИТ
Рассмотрим один из важнейших блоков управления информационными технологиями, который называется экономика ИТ (IT Economy). Экономика ИТ направлена на обеспечение функционирования экономических механизмов регулирования ИТ-процессами. Ее основные задачи - оптимизация издержек и помощь высшему руководству в принятии решений в области развития ИТ.
К основным экономическим механизмам регулирования ИТ в банке (элементам системы управления экономическими аспектами деятельности ИТ) можно отнести следующие:
* управление инвестициями в ИТ (Manage the IT Investment);
* бюджетное планирование (Budgeting);
* распределение издержек по подразделениям (Costs Allocation);
* сравнительный анализ издержек (Costs Benchmarking);
* структурный анализ издержек (Cost Structured Analysis);
* трендовый анализ издержек (Cost Trend Analysis);
* управление ценностью информационных технологий (Technology Value Management).
Далее мы детально рассмотрим эти составляющие, но прежде необходим...3.069002628326416
- Доверительное управление в банке
- Доверительное управление имуществом
- Доверительное управление в инвестиционной деятельности
- Доверительное управление ценными бумагами
- Доверительное управление ценными бумагами клиента
- Доверительное управление портфелем ценных бумаг
- Доверительное управление как гражданско-правовое обязательство
- Доверительное управление портфелем ценных бумаг клиентов
- Доверительное управление имуществом: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты
- Управление кадрами в банке
- Управление персоналом в банке
- Антикризисное управление в банке
- Управление рисками в коммерческом банке
- Кредиты и управление кредитами в банке
- Управление конфликтом в коммерческом банке
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация валютного контроля в банке Валютный контроль в банках, особенности организации валютного контроля
- Автоматизация рисков информационной безопасности в банке Информационная безопасность в банке, риски информационной безопасности, особенности автоматизации
- Управление рисками на предприятии Риски предприятия, методы управления рисками компании
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче